?

Log in

No account? Create an account

Tropa
za_togo_parnya za_togo_parnya
Previous Entry Поделиться Next Entry
Заметки до востребования. Отрывок 267
   В альпике каждая травинка под ветром танцует свой неповторимый личный танец. Сколько травинок – столько разных монобалетов, а вместе они похожи своими сочетанными движениями, которые придает им ветер. Так же действуют на людей социальные ветра, множественно и непрерывно дующие на равнинах и холмах социумов, несущие холод и свет, жару и мрак, всё, что можно нести. Сочетанные движения людей под ветрами менее различимы, чем у трав, но есть еще и деревья. Глубоко уважаю забравшиеся в тундровую зону стволы и кроны, согбенные, отчаянные, вылизанные ветрами и дождями, приваленные снегом в долгие зимы. Как никто, эти деревья учат жить. Долгие туманы холодят листву, молнии норовят бить по ним, но они упорно идут и идут, мне трудно сказать про них "стоят".
   Пойдемте, деревья и травы, у нас еще путь впереди.
   Чуть выше старого кострища – остатки настилов для палаток. В поленнице остались годными каштановые дрова. Каштан истлевает медленно, он начинает гнить только через 70-80 лет после падения. Каштановые дрова горят долго, ровно, жарко. На сушильном костре достаточно одной каштановой коряги с корнями, чтобы высушить целый лагерь. Она же, коряга, вылечит от радикулитов и гайморитов, но гнойный гайморит греть нельзя. Старые каштановые коряги несут на себе формы оперения летательных аппаратов и кажутся иногда искусственно изготовленными. Но – нет, это тоже Природа.

   Педвузы наплодили ничтожеств с дипломами, которых дети якобы должны за что-то заведомо уважать. Плевать хотели дети. Ничтожества пытаются править ими, но – тщетно, так и будет. "Преподы" и "училки" профанируют профессию, в результате страна продолжает падать, несмотря на все потемкинские теледеревни: пустота научит только пустоте. Прибавим к этому еще "простую советскую семью" и поймем, что детям, по сути, жить в этом мире негде. Да и воспитывать себя – тоже. Политическая растерянность 80-х привела к двум поколениям пустоты. Воинствующей, хамящей, агрессивной. Она – норма, все человеческое существует вопреки ей. Существует, нет сомнения. Видел, слышал, знаю. Даже в городе Градове Платонова наверняка были ненормальные дети.
   Слава ненормальным детям. Они – надежда. Так природа берет своё травою из-под асфальта, волшебным цветком на монолитной скале.
   Ненормальные – это и есть Новые. Норма – ужасна.
   Привет, гадкие утёнки.
   Пробьемся.
   Градов, он, конечно, везде, но и мы – тоже.

(2017)
(с) Юрий Устинов

Часть текстов утрачена при пересылке. Не редактировано и не вычитано автором. Нумерация отрывков не является авторской. Все тексты написаны автором в тюрьме.
Цитирование и воспроизведение текста разрешено с указанием на его источник: za-togo-parnya.livejournal.com

Posts from This Journal by “заметки до востребования” Tag


А вот хрен там этой "стране" и этим "пидагогам"!!!
Юрка, ты не один! Я тебя в этом уверяю и голову даю на отсечение. Еще существует когорта уже не молодых и еденицы молодых учителей, наставников, которые очень бережно относятся к своим ученикам. Когда-то в свою молодость мог бы поставить в пример свой класс, "г" - самый распоследний, самый, куда как в колонию-поселение сливали самых отъявленных, необучаемых, и т.д. Были у нас и из интерната ребята, с которыми даже в интернате ничего не могли сделать. У нас делали! Трое наших учителей были уволены по представлению минобра, но класс заполняли такими же учителями, как и мы - сильными, напористыми, "думающими туман", не влезающими ни в какие критерии. Их пытались распекать в РОНО, а мы их страстно любили, бегали к ним домой на "лекции с пирожками", они вытаскивали нас из детских комнат милиции, поручались своим авторитетом за нас, учили нас свободе жить здесь и сейчас. В результате - выпускники нашего класса 15 человек из 20 получили при выпуске "поручительство чести школы и комсомольской организации" (это практически внеконкурсный проход в любой ВУЗ тогда), ВСЕ закончили ВУЗы, ВСЕ имеют стабильные семьи и работу даже сегодня, практически все девочки стали учителями, четверо доктора наук...
Сегодня такое тоже существует. Например, в классе моего Пети удивительная учительница-наставница, классный руководитель, которая сумела объединить вокруг себя учеников, создать мощный круг учителей-предметников, которые с радостью проводят свое не только служебное, но и свободное время с нашими ребятами - походы, летние и зимние лагеря, всевозможные беседы "на кругу" и многое другое. Несколько раз их пытались "сожрать" т.н. "родительские комитеты"... Но, не поверишь, директор собрал родителей класса и попросил поддержки у нас и вместе с ним мы отстояли наших учителей. Теперь пытаются эти же "комитеты" сожрать директора. Почему - да все просто. Например, класс уже моей младшей Таси - самый заточенный на "показатели", ее даже пытались не аттестовать (в начальной школе!!!). Я пришел к директору и сказал, что иду в департамент образования. Он написал мне "Отношение", в котором подтвердил свою поддержку мне. В департаменте я поставил жесткие условия, что "показатели" они будут у себя дома со счетчиков снимать, со своих. А с детей показания снимать они либо не будут, либо я приостанавливаю учебу своей дочери и подаю заявления в суд на деп образования и в Рособрнадзор. Куда они нахрен денутся! Три письма пришло из Минобра, Рособрнадзора и Прокуратуры с уверением, что дело поставлено на контроль.
Так что, старина, ты не один, мы тоже стараемся идти твоим путем и опираемся на твои ориентиры.
Нас не так мало! Но пассаран!!!