?

Log in

No account? Create an account

Tropa
za_togo_parnya za_togo_parnya
Previous Entry Поделиться Next Entry
Заметки до востребования. Отрывок 375-3
   Не делай революций. Человек со времени его сотворения не изменился. Научно-технический прогресс его не формирует. Сотворение человека может быть продолжено только им самим, для чего он и сотворен. Вряд ли он произошел из кого-то, его задача – происходить из самого себя, всегда оставляя хитрую и подлую обезьяну во вчерашнем дне, стыдясь её и всячески изгоняя. Лучше всего жить в состоянии катарсиса, но не быть при этом экзальтированным и слезливым, а быть собранным и мужественным, понимая, что каждый миг своей жизни ты живешь в первый и в последний раз. Неповторимость бытия – и тяжкий груз, и великий праздник. Смейся над собой. Смех – реакция отречения от несуразных ситуаций. Мы неизбывно пребываем в них, и это очень смешно.Подобно Голому Королю, мы обсуждаем всерьез достоинства нашего платья – образа напоказ, имиджа, паблик релейшн и прочих причиндалов указанного Короля.
   Почему все великие американские творцы – импортного производства, заграничного рождения? Потому что американски рожденный творец сам превращает себя в ремесленника. Вопрос "сколько ты стоишь" исторически выше для американца, чем вопросы "что ты любишь?"
   Отрекаясь от дикой жизни в поисках материального достатка, играючи, пацаны-американцы начала XX века выкопали из помойки инструменты отживших своё военных оркестров Севера и Юга и стали развлекаться, соревнуясь в извлечении звуков. Из этого хлама случилось творчество, игра, фантастически поднявшаяся над материальным миром и назвавшая себя звукоподражательно, изображая бросок в помойку старого тромбона или валторны: джасс.
   Африканские предки темнокожих американцев возделывали землю кетменями на "раз-два". Первая доля – агрессивный удар от себя. Вторая – возврат кетменя к себе. Став музыкой второй доли, джаз исключил агрессию "от себя" и утвердил возврат рук к собственному сердцу. "Моторный" джазовый вальс на 3/4 добавил ритмического содержания и вариантов, став треугольником (3/4) в квадрате (4/4). Босанова вписала в квадрат пятиугольник, а брубековские 5/4 и 7/8 принесли облегчение полиритмией, в которой живет каждый человеческий организм.

   Вот, ха-ха, пишу тебе "методичку" :) Ха-ха, ха-ха-ха (© Н.Г.Мевх)

   Суетливо копаюсь в ошмётках мыслей и слов, пытаясь выразить невыразимое. Настоящая Любовь безумна, бессмысленна и бессловесна. Она обжигает тебя насквозь, мигом погружая всё твоё существо в невыразимый и невыносимый восторг и никогда не может пройти, в отличие от влечения, потребности и привязанности. Иррациональность Любви давно известна и многажды описана, озвучена и нарисована. Пока же Любовь спит, ты ищешь ее в зависимости и тщательно сверяешь и масштабируешь каждый объект со своим представлением о ней. Это – странное занятие не знающих Любви – влюбляться во все и всех подряд, никого и ничего не любя. Ты спишь, как спит пустота на месте будущего Солнца. В тебя влюблялись, но никто не полюбил тебя, всё еще впереди. Полюби Матушку Пустоту, пусть она забеременеет твоей Любовью :) Приди в себя. Осмотрись там. Найди пустоты, которым надлежит быть полными. Что дальше делать – ты знаешь. Это не шахматная партия с самим собой. Это строительство другого себя в себе. Матрешка подрастает, беременеет собой в себе, избавляется от себя – предыдущей.
   – Кто сказал, что эта дорога куда-то ведет? – воскликнул путник. – Она кончается, едва начавшись!
   – Попробуй идти вдоль дороги, – посоветовал встречный. – Ты все время ходишь туда-сюда поперек дороги.

(2016)
© Юрий Устинов

Часть текстов утрачена при пересылке. Не редактировано и не вычитано автором. Нумерация отрывков не является авторской.
Цитирование и воспроизведение текста разрешено с указанием на его источник: za-togo-parnya.livejournal.com