Tropa
za_togo_parnya za_togo_parnya
Previous Entry Поделиться Next Entry
Записки до востребования. Отрывок 212
Юрий Устинов
2017
Часть текстов утрачена при пересылке.
Не редактировано и не вычитано автором.


Правильно говорить «аяяй!» можно научиться в Ютубе, где имеется очень наглядное пособие в виде номера великого Клоуна Славы Полунина под названием «Низзя!»

Потрясающий кадр в «Айболит – 66», когда Бармалей вдруг снимает парик, Полунин там тоже есть среди клоунов в масках. Все клоуны происходят из Рыжего, Белого и Чарльза Спенсера Чаплина, а Полунин, Енгибаров и Никулин – из самих себя. Ну, еще Полишинель, набор архетипов невелик, и он пополняется уникальными «авторскими» клоунами. А уж Ролан Быков – Бармалей и Ролан Быков – Скоморох в «Андрее Рублеве» Тарковского – вовсе разные люди и разные архетипы. В одном человеке.
Интересно, отпущена ли мультиличностям множественность внутренних миров? Впрочем, один мир и множество миров равны, равны бесконечности.

Надо переписать текст про Слабые Сигналы, а то нава(л)ял в порыве, сам прочесть не могу. Это ведь, как говорил Ленин В.И., - архиважно. Надо еще маленько поархиважничать и упокоиться, что затруднительно, всё время хочется все переписывать и поправлять, хорошо, что на это нет времени и сил, да и сама обстановка, в которой пишу, оставляет желать абсолютно.

Поскольку я не веду систему, в которой нахожусь, у меня образуется множество свободного времени, и я с удовольствием живу тропяной жизнью – мне легко быть где угодно и в любом времени. Там я в основном и нахожусь, но непонятно, куда девать непрерывно рождающиеся новые мелодии, они могли бы сгодиться для какого-нибудь аудиобанка музыкальных тем.
Иногда мысленно снимаю кино и мысленно его озвучиваю, но мысленная коробка с мысленной пленкой ни на какой мысленной полке не оказывается. Снял уже два фильма по Корчаку – «Лето в Михалувке» и «Король Матиуш I», но в «Короле» очень захотелось чего-нибудь тропяного, и я придумал несколько разных хэппиэндов на тему «и вдруг наши выскочили из-за холма». Гайдаровский Мальчиш-Кибальчиш и корчаковский Матиуш, как ни странно, чем-то похожи, и туда же – главный детский герой французского фильма «Игрушка», им втроём будет о чём поговорить. Под комедийной раскраской «Игрушки» - многослойная философская глубина, такая глубина всегда трагична и оптимистична, она заставляет сознательно шагать через катарсис к исполнению себя.
Дефицит близкого взрослого – штука разрушительная, особенно когда он сдобрен страхом незнакомого взрослого, и непонятно, почему все мужики должны нести коллективную ответственность за нескольких извращенцев, а дети оставаться в одиночестве.

«Думал, что Карлсон, - говорит Малыш. – Открываю окно, а там Милонов оскаленный.»
Все в ужасе рыдают.

Идущих во власть надо проверять на наличие сексуальных психозов. Они готовы всех и всё кастрировать «чтобы не было беды».


-


К кинофильмам Тропы: «Обыкновенный фашизм», Хрон.-док., СССР


Цитирование и воспроизведение текста разрешено с указанием на его источник: za-togo-parnya.livejournal.com

>К кинофильмам Тропы: «Обыкновенный фашизм», Хрон.-док., СССР

Рискну предложить::

"Воспитание смертью" (Уолт Дисней, 1943)
"Заплати вперёд" / "Pay It Forward" (США, 2000)
"Мой мальчик" / "About a Boy" (США/ЮК, 2002)

Не знаю, стоит ли предлагать "Гитлерюнге кверкс"... Вот уж хэзэ, так хэзэ. Но определённо стоит внимания графическая мини-новелла "Игрушечные солдатики" из спешла комикс-серии "Über": "Ах, старый добрый кригшпиль! Лучшая из всех игр!.."

Edited at 2018-05-05 09:26 am (UTC)

?

Log in

No account? Create an account